ООО "ТехноВидеоСервис", 420034, Казань, ул. Проточная дом 8, т.8 (843) 518-97-97

Запасные части для ремонта бытовой техники

Стоит ли покупать страховку для техники?

23 Апреля 2015 In Полезные статьи

strah

С вопросом: «Стоит ли покупать страховку для техники», я столкнулся совершенно недавно. Страховка, в нашем понимании, понятие эфемерное. Нет возможности осязать приобретенный товар. Возникает вопрос: «Надо ли покупать?». Ведь по факту, приобретая такой товар, можно им не воспользоваться. Как решить для себя этот вопрос?

                                mМожно конечно, обратится к испытанному способу, подбросить монетку. Выпал орел - берем. Выпадет решка - отказываемся. У монеты 2 стороны. И вопрос собственно решен. Но всегда забываем про пресловутое ребро, которое выпадает гораздо реже. Но тем не менее, прецеденты бывают. Так вот чтобы не гадать брать или не брать, хочу поделится такими мыслями. Все мы, когда покупаем что либо, в душе надеемся на то, что эта самая вещь будет нам служить долго, и не будет ломаться. Я сам так покупаю, по этому, позволю себе предположить, что и вы тоже. Следовательно - вопрос о том, что покупка придет в негодность отпадает как бы сам - собой. И что там нам, рассказывает продавец о гарантии, мало кто слушает. А зря! По факту, даже приобретая новую технику, мы не можем быть уверены на 100%, что она не сломается еще в период гарантии. При всем том, что у разных производителей, гарантийный срок, как правило - от 1 года до 3х лет. Итак, техника новая, гарантия есть. Далее как раз и наступает испытание для новоприобретения. Пока техника новая, мы ей даем максимальную нагрузку. Рассуждаем просто: если что, есть гарантия. Починим или пускай меняют. За что я деньги заплатил. Забывая при этом, как правило, что все детали имеют ресурс износа. И в зависимости от того, на сколько этот ресурс велик устанавливается срок службы. Этот срок приблизительно в 2 раза больше гарантийного. Вот и давайте посчитаем, сколько проработает вновь приобретенная техника? Вспомнили себя? А теперь давайте задумаемся вот еще о чем. Техника состоит из отдельных деталей. Так вот, каждая деталь (а это схемы, платы, шлейфы, панели, полки ручки и т.д.) список можно продолжать до бесконечности. И каждая деталь - запчасть- изготавливается методом штамповки, в количестве - миллион штук. И нельзя быть уверенным, что именно вам не попадет такая бракованная деталь. Сам столкнулся с такой проблемой. Телефон, отработав свой гарантийный срок, через 3 месяца сломался. Как говорится - бывает. Отнес в сервисный центр, и после диагностики был вынесен вердикт. Брак, в матрице микротрещина. Замена выходила дороже покупки нового телефона. По итогу: непредвиденные расходы. А ведь кроме этого еще присутствует непредусмотренные гарантией ситуации. Когда техника приходит в негодность из-за пожара, или затопления12 из-за неисправного водопровода. Оба случая не гарантийные. Страховка включает в себя такие неожиданные случаи. Последнее что хотелось бы напомнить - это повышение цен, которое неизбежно происходит каждый год. А то и чаще. Дорожает все, от болта до материнской платы. И сколько будет стоить ремонт через год предугадать невозможно.

 

Прочитано 2207 раз Последнее изменение Вторник, 01 Сентября 2015 09:56

Похожие материалы (по тегу)

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии